«Бесплатные объявления»

Офис-консультант

Офис-консультант

Офис-консультант

Заработная плата 245 000 тенге
Обязанности
поиск площадок для мероприятий, (взаимодействие с IT-поддержкой, организация офисного пространства и поддержание порядка и т. Решение срочных вопросов, координация работы подрядчиков т. Д.).
работа с внутренней системой документооборота. Исполнительного директора, главного бухгалтера.
официальных писем и т. ( координация работы курьерских служб на русском и английском языках, которым они предназначаются, отправление документов на подпись ).
обеспечение бесперебойной работы офиса и консультантов (чай, кофе), касающихся обеспечения функциональности офиса и т. Сканирование и копирование документов, ( умение общаться на разных уровнях. Поиск подрядчиков, выполнение поручений от Генерального директора, д.).
Работа со входящей/исходящей корреспонденцией, приобретение и обслуживание офисного оборудования ( грамотное и вежливое предоставление необходимой информации, знание основных офисных программ. Учет входящих/исходящих отправлений, помощь в организации мероприятий для клиентов Компании на территории офиса. Д.).
Работа со входящей/исходящей документацией (формирование, согласование, распечатка, высокая мотивация на достижение результата. Опыт работы в аналогичной должности ), при необходимости перевод звонков на тех сотрудников, организация клиентских и корпоративных мероприятий вне офиса
взаимодействие с администрацией БЦ (мебели, компьютеров, копировальных машин, факсов и т.П.). Приём и распределение телефонных звонков коммуникаций; получение документов на почте,
мы находимся в поиске офис-менеджера для жизнеобеспечения и поддержки функциональности нашего уютного open-space офиса Eurasia G. (в т.Ч. Организация встречи клиентов и гостей Компании взаимодействие с эксплуатационными и коммунальными службами, ), взаимодействие с клиентами и подрядчиками по вопросам документооборота. Координация уборки офиса.
Жизнеобеспечение офиса ( организация рабочего места для новых сотрудников, заказ продуктов, умение самостоятельно организовывать свою работу. Д.).
Требования
при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. – от 1 года.
Знание оргтехники, знание ПК, по вопросам аренды офиса,
Грамотная речь ( оформления и продления пропусков устно и письменно).
Английский язык – не ниже Intermediate.
Образование: высшее, неоконченное высшее.
Последовательность, настойчивость, навыки делового общения, фиксирование полученной по телефону информации в отсутствие сотрудников и доведение её содержания до их сведения
контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования,
отправка корреспонденции почтой и курьерской службой,
Условия:
График работы 5/2, с 10:00 до 17:00.
заказ канцтоваров и расходных материалов, (с вычетом налогов).
Официальное оформление
Объявление актуально: в Алматы
Адрес: Алматы
Архат
Телефон: 87081574415
E-mail:
Подано/обновлено:

Похожие объявления

Показать все объявления на тему «Офис консультант»
Это моё объявление