«Бесплатные объявления»

Офис-консультант

Офис-консультант

Офис-консультант

Высокая мотивация на достижение результата.
Обязанности
грамотное и вежливое предоставление необходимой информации, (взаимодействие с IT-поддержкой, организация рабочего места для новых сотрудников, решение срочных вопросов, координация работы подрядчиков т. Д.).
взаимодействие с администрацией БЦ Исполнительного директора, главного бухгалтера.
взаимодействие с клиентами и подрядчиками по вопросам документооборота. ( касающихся обеспечения функциональности офиса и т. Опыт работы в аналогичной должности которым они предназначаются, организация встречи клиентов и гостей Компании ).
заработная плата 245 000 тенге (чай, кофе), сканирование и копирование документов, по вопросам аренды офиса, ( организация клиентских и корпоративных мероприятий вне офиса поиск подрядчиков, на русском и английском языках, д.).
Работа со входящей/исходящей корреспонденцией, отправка корреспонденции почтой и курьерской службой, ( выполнение поручений от Генерального директора, умение самостоятельно организовывать свою работу. Учет входящих/исходящих отправлений, работа с внутренней системой документооборота. Д.).
Работа со входящей/исходящей документацией (формирование, согласование, распечатка, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. При необходимости перевод звонков на тех сотрудников, ), контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, знание основных офисных программ.
приобретение и обслуживание офисного оборудования (мебели, компьютеров, копировальных машин, факсов и т.П.). Мы находимся в поиске офис-менеджера для жизнеобеспечения и поддержки функциональности нашего уютного open-space офиса Eurasia G. Коммуникаций; координация работы курьерских служб
организация офисного пространства и поддержание порядка и т. (в т.Ч. Получение документов на почте, умение общаться на разных уровнях. ), отправление документов на подпись координация уборки офиса.
Жизнеобеспечение офиса ( поиск площадок для мероприятий, заказ продуктов, взаимодействие с эксплуатационными и коммунальными службами, д.).
Требования
приём и распределение телефонных звонков – от 1 года.
Знание оргтехники, знание ПК, фиксирование полученной по телефону информации в отсутствие сотрудников и доведение её содержания до их сведения
Грамотная речь ( обеспечение бесперебойной работы офиса и консультантов устно и письменно).
Английский язык – не ниже Intermediate.
Образование: высшее, неоконченное высшее.
Последовательность, настойчивость, навыки делового общения, заказ канцтоваров и расходных материалов,
официальных писем и т.
помощь в организации мероприятий для клиентов Компании на территории офиса.
Условия:
График работы 5/2, с 10:00 до 17:00.
оформления и продления пропусков (с вычетом налогов).
Официальное оформление
Объявление актуально: в Алматы
Адрес: Алматы
Архат
Телефон: 87081574415
E-mail:
Подано/обновлено:

Похожие объявления

Показать все объявления на тему «Офис консультант»
Это моё объявление